Individual Programmes

What is your ideal vacation? A luxury gastronomic getaway? An unforgettable adventure in the jungle? An African safari? Or maybe you have not decided yet, and need fresh ideas? Whatever you choose, our experts are at hand to fulfill your dreams. The MASTER team aims to make your ideas become reality.

Here are a few great ideas for your unforgettable holiday.

City Break

From a luxury weekend in New York to a sightseeing tour of Paris, culinary weekend in Rome or exotic vacation in Casablanca – our experts can arrange any trip in compliance with your desires. We are able to provide everything you need: a limousine with a driver who will take you to the airport, a personal interpreter or a guide who will help you navigate through an unfamiliar place.

Gastronomic Getaway

Learn from the masters of fine dining from all over the world. From picking truffles in Italy to the finest French culinary schools – this is a true paradise for any lover of good food. Discover the world’s best tastes whilst travelling through winelands, exploring bustling markets and feasting at food festivals.

Faraway Adventures

Explore hidden corners of the Earth - charming unspoiled landscapes and savage scenery: the impossible becomes possible with the MASTER agency.

Family Holidays

Share the best moments in life with those closest to you. Whether you are celebrating an occasion or simply want to reconnect, we can offer you idyllic settings where everyone will be taken care of.

Ski Resorts

The best slopes in the world are waiting for you. Contemporary tourist industry offers a variety of winter recreation activities and accommodation – from mountain chalets in Switzerland and France to luxury boutique hotels on all major ski resorts.

For the Body and Soul

Leave all your worries at home. The best SPA centres in the world are at your disposal. Lose yourself at an Ayurvedic sanctuary or revive your body and mind at a Balinese spa. We will take care of planning and organizing your trip.

Safari

Explore the beauty of African landscape and enjoy the exotic nature of this country on a luxury safari tour. Africa is a traditional destination for those who want to see the "big five" – elephant, rhino, lion, buffalo and leopard.

Romantic Weekend

We offer everything that sets the romantic mood: put up a tent in the desert under the stars, swim naked in the ocean or nestle in a small cozy house on the edge of the world - we can organize any vacation to please your better half.

Do not limit your imagination. Contact MASTER agency experts, and together we will come up with and organize a unique vacation of your dreams. And remember, it does not matter in what part of the world you are, we are always there for you to help in any situation.

Please enter access code and
you will discover the advantages of MASTER agency

Back to the full version Skip

Индивидуальный отдых

Что для вас идеальный отпуск? Роскошный гастрономический тур?  Незабываемые приключения в джунглях?  Африканское сафари? А может, вы еще не решили и вам нужны свежие идеи? Что бы вы ни выбрали, наши специалисты готовы воплотить любые ваши мечты. Команда агентства «Мастер» нацелена на то, чтобы ваши идеи стали реальностью. Идеальным должен быть каждый момент вашего отдыха – от вашего визита к нам и составления маршрута до возвращения домой.

Так что это будет? Отдых на роскошном пляже, насыщенный уикенд в европейской столице или семейный отпуск в престижном отеле, путешествие в один из отдаленных уголков планеты или вечеринка на частном острове, прогулка по джунглям или морской круиз на частной яхте – все это и даже больше по плечу специалистам агентства «Мастер».

Вот лишь несколько великолепных идей для вашего незабываемого отпуска.

Отпуск в большом городе

От роскошного уикенда в Нью-Йорке до насыщенной культурной программы в Париже, кулинарного уикенда в Риме или экзотических каникул в Касабланке – наши специалисты организуют для вас любой индивидуальный тур по вашим пожеланиям. Где бы вы ни были, мы обеспечим всё, что вам понадобится: например, лимузин с шофером, который доставит вас в аэропорт, личного переводчика или гида, который поможет сориентироваться в незнакомом пространстве.

Гастрономическое путешествие

Учитесь высокой кухне у лучших шеф-поваров мира. От сбора трюфелей в Италии до лучших французских гастрономических школ – это настоящий рай для гурмана. Откройте для себя изысканные блюда и лучшие вина мира, побывайте на винодельнях, фермерских рынках и гастрономических фестивалях.

Приключения на краю земли

Исследуйте отдаленные уголки планеты и поезжайте туда, где до вас почти никто не бывал. Девственная природа и завораживающие нетронутые пейзажи: невозможное становится возможным с агентством «Мастер».

Семейный отдых

Разделите лучшие моменты в жизни с самыми близкими людьми. Неважно, есть ли у вас повод для праздника или вы просто давно не встречались – мы готовы предложить вам райские уголки планеты, где каждому в большой семье найдется занятие по интересам.

Горнолыжные курорты

Вас ждут лучшие склоны мира. Современная индустрия зимнего отдыха предлагает множество вариантов – от горных шале в Швейцарии и Франции до роскошных бутик-отелей на главных горнолыжных курортах.

Для души и тела

Оставьте все свои заботы дома. К вашим услугам – лучшие спа-курорты  мира. Медитируйте в аюрведическом храме или восстанавливайте силы в спа-центре на Бали. Все заботы об организации этого путешествия мы берем на себя.

Африканское сафари

Познайте красоту африканских ландшафтов и насладитесь экзотической природой этой страны в роскошном сафари-туре. Африка – традиционный пункт  назначения для тех, кто мечтает своими глазами увидеть «большую пятерку» животных – слона, носорога, льва, буйвола и леопарда.

Романтический уикенд

У нас есть всё, что настраивает на романтический лад: разбейте шатер в пустыне под звездами, купайтесь обнаженными в океане или устройтесь в небольшом уютном домике на краю света – мы организуем любой отдых, который порадует вашу половинку.

Не ограничивайте полёт своей фантазии. Обращайтесь в агентство «Мастер», и мы вместе придумаем  и организуем для вас отпуск вашей мечты. И не забывайте: в какой бы части света вы ни оказались, мы всегда рядом и готовы помочь в любой ситуации.

Введите код доступа и Вы узнаете
обо всех преимуществах Master agency

Перейти к полной версии сайта Пропустить